Игра завязана на автоматических поединках(игрок не управляет боем) между игроками(PvP). В бою ваш персонаж использует умения, которые вы ему выбрали. Всего 50 умений по 5 от каждой техники: 40 активных умений — используются в бою и 10 пассивных — улучшают активные. Изначально умений у вас нету, вы получаете одно активное умение(случайно) каждый уровень, вплоть до 41ого и каждые 10 уровне 1 пассивное(тоже случайно).
В бою мы можем использовать всего 6 умений, остальные 4 замка не открываются в данной версии игры. Чтобы использовать умения в бою, нужно просто перетащить их в слоты
«Выбранные навыки«.
Заметки:
1. Порядок расположения умений не имеет никакого значения.
2. Умения можно сбросить и получить новые(случайно), нажав кнопку «Сброс навыков«, для этого вам потребуется 8 купонов\золота или камень сброса навыков(попадается по ходу игры).
Поскольку перевод в игре хромает дальше опишу сами умения. Особое внимание обратите на комментарии к умениям, т.к. 90% игроков толком не знают +и- умений. Потребление чакры в цифрах указывать не буду, т.к. значения меняются с ростом уровня игрока.
Внимание: после описания умений, буду расписаны их эффективные связки, рекомендуется прочитать хотя бы комментарии к умениям.
Огонь
Техники огня: пассивно увеличивает эффективность умений огня
Огненный шар:
урон: 130% основной атаки
эффект: поджигает врага, если он пьян, и наносит 40% урона умения
длительность эффекта: 12с
запуск: атака
шанс запуска: 33%
потребление чакры: среднее
комментарий: малоэффективно без умения «Сакэ»
Огненные цветы:
урон: 40% основной атаки
эффект: поджигает врага, если он пьян, и наносит 40% урона умения
длительность эффекта: 12с
запуск: при получении урона
шанс запуска: 38%
потребление чакры: мало
комментарий: малоэффективно без умения «Сакэ»
Закипание крови:
эффект: увеличивает шанс запуска умений, но наносит урон хозяину, если умение потребляет чакру
длительность эффекта: 21с
запуск: перед вашим ходом
шанс запуска: 32%
ограничение: используется 1 раз за бой
потребление чакры: много
комментарий: бесполезное умение
Закат(из-за перевода в игре оно имеет название предыдущего умения):
эффект: дает шанс, что атака одним из 5 элементов нанесет урон дважды. Вероятность увеличивается в течение боя
длительность эффекта: до конца боя
запуск: в начале боя
шанс запуска: 100%
ограничение: не складывается с эффектом «Сокрытие в тумане»
потребление чакры: очень много
комментарий: в теории скил отлично повышает урон(особенно у критовиков или панишеров), но на практике применяется очень редко из-за того, что под умения всего 6 слотов, занятых более нужными скилами
Вода
Техники воды: пассивно увеличивает эффективность умений воды
Сокрытие в тумане:
эффект: дает шанс на упреждающую(отбивает атаку врага) атаку. Вероятность увеличивается в течение боя и оба противника не подвержены горению
длительность эффекта: до конца боя
запуск: в начале боя
шанс запуска: 100%
ограничение: не складывается с эффектом «Закат»
потребление чакры: очень много
комментарий: полезное умение, для тех кто любит затягивать бой. мы можем избежать атаки врага(только атаки руками, а не умениями) попутно нанеся ему урон. Похоже на «Техника подмены», но если бой заведомо короткий — мало эффективно. Полностью сводит на нет билд умений через «Горение». В теории хорошее умение в сочетании с билдом чакраитеров(см. в конце гайда), т.к. без чакры враг бьет руками чаще, но для выживания чакраитеры предпочитают другие умения
Огромный водоворот:
эффект: останавливает атаку врага, ослабляет его и снимает горение
длительность эффекта: 6с
запуск: перед ходом врага
требование: применяющий должен находится под действием негативных эффектов(дебафа)
шанс запуска: 43%
ограничение: 3 раза за бой
потребление чакры: среднее
комментарий: эффективно против спидстеров с дебафами(негативными эффектами), т.к. появляется большой шанс прервать их атаку и начать атаковать самим
Кристальный клинок:
эффект: замораживает врага, при следующей атаке враг получит двойной урон
длительность эффекта: до следующей атаки
запуск: атака
шанс запуска: 26%
потребление чакры: очень много
комментарий: дает огромный урон, но и тратит немерено чакры. Использование против чакраитеров(игроков с умениями на сжигание чакры) — провал боя. Эффективен для чакраитеров\танков\дамагеров особенно если использовать вместе с «Летающий бог грома», «Техника предсмертных ведений», «Бомба», «Лотос». Противопоказан спидстерам — останетесь без чакры и урона. враг в кристалле не может увернуться
Молитва:
эффект: дает неуязвимость ко всем атакам, кроме секретной техники
длительность эффекта: 9с
запуск: под атакой врага
шанс запуска: 28%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: среднее
комментарий: действует очень мало(часто даже удар не успеем получить). Используется только если разрыв в скорости между вами и врагом больше 2.0
Земля
Техники земли: пассивно увеличивает эффективность умений земли
Грязевой поток:
эффект: замедляет врага на 50%
длительность эффекта: 12с
запуск: перед ходом противника
шанс запуска: 32%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: много
комментарий: срабатывает в первых раундах боя и очень полезен для спидстеров, при сравнительно равной скорости оппонентов вы делаете 3 хода подряд
Взрывающаяся глина:
эффект: охватывает врага глиной, которая взорвется через 11с и нанесет весь накопленный за это время урон
длительность эффекта: 11с
запуск: перед вашим ходом
шанс запуска: 36%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: много
комментарий: может без проблем снять половину здоровья врагу. при сравнительно равной скорости оппонентов, вы походите 2а раза до взрыва. нету смысла использовать танкам.
Земляная тюрьма:
эффект: поглощает 3% чакры и 50 очков защиты противника
запуск: дополнительная атака
шанс запуска: 18%
потребление чакры: не требует
комментарий: не эффективное, т.к. есть аж 3 умения данного типа получше
Земляная стена:
эффект: отражает 60% урона в противника
запуск: под атакой врага
шанс запуска: 19%
ограничение: не может быть использовано с «Техника подмены»
потребление чакры: не требует
комментарий: хорошее умение, но только если вы танк, на практике применяется редко. у облачения Гаары бонус к умению
Молния
Техники молнии: пассивно увеличивает эффективность умений молнии
Шквал молний:
урон: 80% основного урона
эффект: замедляет врага
длительность эффекта: 3.5с
запуск: доп атака
шанс запуска: 24%
потребление чакры: среднее
комментарий: несмотря на урон, может дать вам дополнительный ход. очень полезен спидстерам
Электрическое поле:
эффект: создает щит, поглощающий урон. За каждые 3 очка урона от умений молнии щит восстанавливается на 1 очко
длительность эффекта: пака враг не разобьет
запуск: перед ходом противника
шанс запуска: 24%
потребление чакры: очень много
комментарий: отличное умение, поглощающее несколько атак врага. прочность щита = 25% от максимального здоровья. особенно эффективно, если в бою кто-то использует «Летающий бог грома». если хп мало, лучше использовать «Техника подмены». щит полностью блокирует урон от «Летающий бог грома», но от остальных умений молнии блокирует только 1\3 урона.
Тысяча птиц:
урон: 160% основного урона
эффект: замедляет врага
длительность эффекта: 3.5с
запуск: атака
шанс запуска: 17%
потребление чакры: много
комментарий: высокий урон и замедление — отличный атакующий скил для спидстера, но имеет 1 минус — шанс сработать относительно мал
Летающий бог грома:
урон: 7% от полного здоровья(врага или вашего — смотря на ком висит)
эффект: произвольно атакует вас и врага, замедляет
длительность эффекта: туча — весь бой, замедление 3.5с
запуск: перед вашей атакой
шанс запуска: 100%
потребление чакры: очень много
комментарий: т.к. бог может менять свою цель — противоречивое умение: эффективно для медленных классов в бою против быстрых(большую часть времени бог будет атаковать быстрого врага), или в бою медленных против целей с большим количеством здоровья (наносит значительный урон, т.к. зависит от здоровья). «Электрическое поле» игнорирует урон умения и даже восстанавливается от него
Ветер
Техники ветра: пассивно увеличивает эффективность умений ветра
Ускорение:
эффект: дает две атаки: вторая атака наносит только 65% урона
запуск: перед нашим ходом
шанс запуска: 20%
потребление чакры: среднее
комментарий: незаменимое умение для спидстеров, т.к. дает 2а хода
Песчаная буря:
урон: 144% основного урона
запуск: под атакой противника
шанс запуска: 22%
потребление чакры: среднее
комментарий: умение для медленных с большой атакой: атакуют вас — вы наносите большой урон
Ураганные ладони:
урон: 108% основного урона
запуск: дополнительная атака
шанс запуска: 27%
потребление чакры: среднее
комментарий: умение, очень сильно повышающее урон. работает только при ближних атаках: с «бомба» и «огненный шар» — бесполезно
Спиральный шар:
урон: 180% основного урона, атакующий получает 30% урона
запуск: атака
шанс запуска: 26%
потребление чакры: среднее
комментарий: из-за 30% отдачи бесполезен, т.к. есть умения лучше
Тело
Техники тела: пассивно увеличивает эффективность умений тела
Техника лотуса:
урон: 250% основного урона
длительность: 8с
эффект: после применения вы не можете двигаться, ослабляется блок
запуск: атака
шанс запуска: 23%
потребление чакры: не требует
комментарий: самый большой урон в игре с хорошим шансом. эффективно только для медленных классов с маленьким блоком, т.к. отрицательный эффект не заметен только на них
Великая сила:
урон: 100% основного урона +7% от здоровья врага
эффект: враг не может двигаться
длительность: 6с
запуск: атака
шанс запуска: 15%
ограничение: 3 раза за бой
потребление чакры: не требует
комментарий: отличное умение для спидстеров и против врагов с большим здоровьем. маленький шанс, ограничение на 3 применения и не 100% шанс обездвижить врага — минусы, но не большие. не стоит использовать с «Летающий бог грома» т.к. он снимает эффект оглушения
Ладонь восьми триграмм:
урон: 150% основного урона
эффект: враг будет расходовать в 2а раза больше чакры
длительность: до конца боя
запуск: атака
шанс запуска: 28%
потребление чакры: не требует
комментарий: отличное умения для сжигания чакры особенно у спидстеров. также можно просто использовать без цели сжечь чакру, т.к. имеет хороший урон и шанс сработать
Открытие восьми внутренних врат:
эффект:открывает врата, увеличивая скорость атаки на 10%
длительность: до конца боя
запуск: под атакой врага
шанс запуска: 100%
ограничение: открывает 8 врат не чаще, чем 1 врата в 10с
потребление чакры: не требует
комментарий: значительно увеличивает скорость. но если рассчитываете на короткий бой — толку мало. не стоит использовать для того, чтобы догнать по скорости спидстера
Снаряжение
Снаряжение ниндзя: пассивно увеличивает эффективность умений снаряжения
Марионетка:
урон: 48% основного урона
эффект: отравляет врага, заставляя его терять здоровье перед каждым ходом
длительность: 60с
запуск: дополнительная атака
шанс запуска: 33%
ограничение: отравить можно 1 раз
потребление чакры: не требует
комментарий: чем больше у врага здоровья, тем больше урон от яда. снимается лечением — бесполезно против танков. может заразить использующего. единственное применение — против спидстеров: в сумме отнимет приличное количество здоровья
Бомба:
урон: 210% основного урона
запуск: атака
шанс запуска: 33%
ограничение: можно получить урон от отброшенных назад бомб. Чем дольше бой, тем больше шансов
потребление чакры: не требует
комментарий: шанс словить бомбу обратно компенсируется уроном и шансом сработать — пользуемся не боимся
Сакэ:
эффект: опьяняет врага, снижает его точность на 12% и критический удар на 3%
длительность: до конца боя
запуск: в начале боя
шанс запуска: 100%
потребление чакры: не требует
комментарий: редко применяется, т.к. эффективно только в двух случаях(описаны в конце гайда)
Сеть:
эффект:уменьшает уклонение противника 6%
длительность: 1 раунд
запуск: перед вашим ходом
шанс запуска: 37%
потребление чакры: не требует
комментарий: бесполезно
Печати
Техники печатей: пассивно увеличивает эффективность печатей
Дух хвостатого:
эффект: снимает 1 негативный эффект
запуск: перед вашим ходом
шанс запуска: 50%
ограничение: на вас должен быть хотя бы 1 негативный эффект
потребление чакры: не требует
комментарий: хорошее умение, если против нас враг с негативными эффектами, особенно спидстер с «грязевой поток» и «Взрывающаяся глина»
Проклятая печать небес:
эффект: за каждый 1% потерянного здоровья увеличивается атака на 0.5%. Уменьшает эффект других печатей вдвое
длительность: до конца боя
запуск: в начале боя
шанс запуска: 100%
потребление чакры: не требует
комментарий: хорошее умение для дамагеров, и в сочетании с «Божественное исцеление»
Печать пяти элементов:
урон: 100% основного урона
эффект: не позволяет врагу использовать умения пяти элементов
длительность: 25с
запуск: атака
шанс запуска: 27%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: очень много
комментарий: хорошее умение дающее нам преимущество в начале боя, т.к. может задержать использование врагом таких особо опасных умений как «Кристальный клинок», «Летающий бог грома», «Грязевой поток», «Взрывающаяся глина»
Печать бога смерти:
урон: 100% основного урона
эффект: уменьшает урон и лечение врага на 70%
длительность: 25с
запуск: атака
шанс запуска: 27%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: очень много
комментарий: отличная печать, используется почти всегда
Иллюзии
Техники иллюзий: пассивно увеличивает эффективность умений иллюзии
Выбор жертвы:
урон: 100% основного урона
эффект: превращает 50% урона в ваше здоровье
запуск: атака
шанс запуска: 28%
потребление чакры: мало
комментарий: хорошее умение только для гибридов с нормальной скоростью и уроном.
Техника соблазнения:
эффект: лишает врага возможности двигаться
длительность: 15с
запуск: атака
шанс запуска: 27%
ограничение: 1 раз за бой. Активируется только если противник имеет положительные эффекты
потребление чакры: много
комментарий: умение превосходное, но очень мало ситуаций, где его можно было бы применить, даже скажу больше — не стоит тратить время на это умение
Техника подмены:
эффект: игрок уворачивается от атаки
запуск: под атакой противника
шанс запуска: 17%
ограничение: нельзя использовать с «Земляная стена»
потребление чакры: не требует
комментарий: отличное умение, обязательно всем с маленькой защитой
Техника предсмертных видений:
эффект: враг теряет 6% от максимального здоровья и чакры
длительность: пока враг не использует умение, потребляющее чакру
запуск: дополнительная атака
шанс запуска: 28%
потребление чакры: среднее
комментарий: дополнительная атака для танков и чакраитеров. если у врага кончилась чакра, умение будет на нем до конца боя
Лечение
Лечебные техники: пассивно увеличивает эффективность умений лечения
Мистическая ладонь:
эффект: восстанавливает 11% от потерянного за 1 ход противника здоровья
запуск: под атакой противника
шанс запуска: 22%
ограничение: 3 раза за бой
потребление чакры: среднее
комментарий: неэффективное умение вообще
Отложенное исцеление:
эффект: восстанавливает 3% здоровья перед каждым действием. может снять яд(не 100%-ое снятие)
длительность: 3 восстановления
запуск: после получения урона
шанс запуска: 31%
ограничение: 3 раза за бой
потребление чакры: мало
комментарий: отличное умение для всех с большим количеством здоровья
Клинок чакры:
урон: 100% основной атаки + 30% от потерянной врагом чакры
эффект: уменьшает чакру врага на 15% от вашей максимальной чакры
запуск: атака
шанс запуска: 24%
потребление чакры: среднее
комментарий: главное умение чакраитера, танки могут сжечь всю чакру всего за пару таких ударов
Божественно исцеление:
эффект: воскрешает, восстанавливая 25% от максимального здоровья
запуск: после смерти
шанс запуска: изначально 100%, понижается с течением боя
потребление чакры: сверх много!
комментарий: умение для коротких боев. не работает, если вы под эффектами умений «Великая сила» или «Кристальный клинок». обязательно, если у вас облачение намного ниже уровнем чем у врага: быстро убьют секретной техникой, но мы воскреснем
Некоторые эффективные связки
«Сакэ» и «Огненный шар» — используется доджерами(много уклонения), чтобы понизить точность противника, имеет неплохой урон
«Сакэ», «Огненный шар» и «Огненные цветы» — отличная сборка для дамагера, если у вас облачение и деревня огня
«Сокрытие в тумане» и «Техника подмены»(доджеры)\»Земляная стена»(танки) — помогает избежать огромное количество урона в затяжных боях
«Кристальный клинок», «Бомба»\»Лотус» — просто огромный урон, и бомба не отбивается
«Кристальный клинок», «Техника предсмертных ведений» и «Летающий бог грома» — хоть враг и заморожен, но ход он свой пытается сделать, в это время его атакуют наши два умения. чем выше скорость врага, тем больше раз его ударит в кристалле
«Грязевой поток», «Взрывающаяся глина», «Тысяча птиц», «Шквал молний», «Ускорение» — практически готовый скилбилд для спидстера: ходим очень много, и накапливаем огромный урон для глины
«Летающий бог грома», «Электрическое поле», «Отложенное исцеление» и «Техника предсмертных видений»\»Марионетка» — враг теряет очень много здоровья просто делая свои ходы, мы же избегаем часть урона от бога и яда при помощи защитных умений — практически скилбилд для танков
«Ладонь восьми триграмм», «Техника предсмертных видений» и «Клинок чакры» — уничтожает чакру любого врага
«Проклятая печать небес» и «Божественное исцеление» — большой урона на грани жизни и смерти